Renault Logan 2017 Renault Logan 2017

Renault Logan 2017

Renault Logan 1.0 SCe75. Как он едет и что может?

Рассказать друзьям:

Сегодня речь пойдет о Renault Logan, наверняка вы уже имеете широкое представление о нем. К примеру, все знают замечательную подвеску этого автомобиля, которую по энергоемкости вряд ли кто-то сможет затмить. Создается впечатление, что ей не страшны даже самые страшные дороги, да еще с клиренсом в честных 15 сантиметров.

Также не стоит ждать здесь дорогих материалов отделки – только жесткие пластики и самые необходимые опции, даже в средней комплектации «LIFE+». А вот места в салоне, даже при моем росте под 2 метра, вполне достаточно, хотя справедливости ради замечу, что в каком-нибудь C-Elysee простора сзади всё-таки больше. Кроме этого, в Logan есть также большой багажник, где под не самым удачным фальшполом скрывается, все-таки, полноразмерная запаска. А еще, будьте уверены, при сезонной замене резины, она легко поместится в багажник – места для неё хватит.

Не смотря на то что, Логан за эти годы измерили вдоль и поперёк, он все-таки попал к нам на тест совершенно не случайно. Во-первых, перед нами машина, которая претерпела ряд косметических изменений - здесь новая оптика и немного посвежевший вид. Еще здесь есть некоторые интересные опции, например, помощник при подъеме. Если вы стоите под горку, то в начале движения тормоза сжимаются и не дают вам скатиться назад. И это в машине за 12 тыс. долларов - мелочь конечно, но приятная мелочь.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Ярослава Сальтисонова:

А также смотрите подробный обзор ЧтоПочем Renault Logan:

ТЕХНОЛОГИИ

Но главное – это новый двигатель. Под капотом мотор, объемом 1 литр, три цилиндра, 73 лошадиные силы и крутящий момент меньше 100 Ньютонов. На первый взгляд, кажется, что технически мотор не изменился, только подкорректировали передаточные числа в коробке. На самом деле перед нами совершенно новый двигатель. Причем, как говорят в Renault, при его производстве использовались «формульные» технологии, а именно алмазоподобное покрытие DLC. Такая технология уменьшает потери на трение до 30%. Правда, где конкретно использована такая технология, французы не уточнили. Поэтому, если предположить, то DLC применили только на поршневом пальце, то вероятно оно не сильно повлияет на КПД двигателя в целом.

ДИНАМИКА И ТЯГА

Здесь всего три цилиндра, поэтому традиционно для подобных моторов, говорить о мягкости их работы не приходится. Довольно много вибраций, которые больше всего ощущаются на старте. Дело в том, что мотор совсем не любит низких оборотов, притом, что пик крутящего момента приходится на 3.5 тыс. оборотов. Поэтому, для того чтобы уверенно тронуться в потоке, двигатель нужно раскручивать минимум до 2,5 тысяч оборотов, а это не всегда уместно.

Но к этому можно быстро привыкнуть, просто нужно принять то, что мотор нужно «крутить», и это нормально. В городе его вполне достаточно, правда динамика, все-таки не впечатляет. При наших замерах, мы получили довольно неплохие результаты, как для такого мотора и мощности. Logan 1.0 SCe75 смог разогнаться до «сотни» меньше, чем за 15 секунд. У компании Renault двигатели, хоть и простые, но довольно технологичные, не случайно их хвалят.

Правда для города, такая динамика еще приемлема, но за городом, 73-х лошадиных сил будет мало. К примеру, уже на скорости 100 км/ч у вас на тахометре 3200 оборотов в минуту. Это значит, что двигатель работает в максимально эффективном режиме, для получения пиковых значений момента и мощности, но при этом динамика всё равно слабая. В таком случае нужно быть максимально аккуратным с обгонами. На четвертой передаче подхват практически не ощутим. Крейсерская скорость для Logan с литровым мотором – 110 км/ч

А если вам нужно ехать быстрее – 120, 130… 150 км/ч, то нужно тогда учитывать несколько нюансов. Первый – это руль, с не самой понятной обратной связью. Рулевое очень легкое и требует постоянной корректировки. Второй момент – это слабая шумоизоляция, которая особо ощутима уже на скорости 130 км/час. И третий момент – это высокая парусность кузова Logan. При встречном разъезде с большим грузовиком, машину будут просто бросать в сторону, поэтому нужно её ловить и учитывать это в будущем. Еще не забывайте о том, что ресурс мотора будет уменьшаться пропорционально времени езды на повышенных оборотах. При этом, на такой скорости, этот литровый Logan будет потреблять топлива не меньше, чем двухлитровый Фольксваген.

РАСХОД ТОПЛИВА

В характеристиках указан расход 6,7 литров по устаревшей система NEDC, а значит такая цифра весьма условна. Пришлось нам самостоятельно замерять расход, учитывая то, что в нашей комплектации нет бортового компьютера. Поэтому мы дождались, когда загорится лампочка, заправили 10 литров бензина, и несколько раз повторили этот цикл. В результате получилась цифра 7.5 литров на 100 км для города, с пробками и тянучками.

Если кому-то это покажется много, то благодаря распределенному впрыску топлива, в этот автомобиль можно установить ГБО, тем более, что такую услугу предлагают прямо в салоне. Ведь известно же, что Logan покупают не только как автомобиль в семью, а часто, как авто для работы. Кстати, мы подсчитали стоимость владения автомобилем в период гарантии, и постарались определить какой мотор практичней.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫГОДНЕЙ?

При подсчете первых трех лет и пробеге 30 тысяч километров в год, выяснилось, что самым выгодным оказался турбомотор, объемом 0.9 литра. А вот литровый бензиновый и дизельный мотор, объемом 1.5 литра в перспективе на три года, по затратам практически равны.

Но, при установке ГБО на бензиновые моторы экономия по сравнению с дизелем составит порядка 2500 долларов, что уже хорошо ощущается, если, конечно, не говорить об удовольствии от вождения, а о прагматичной стороне вопроса.

ИТОГИ

Мне больше нравится автомобиль с бензиновым мотором 0.9 литра или дизель 1.5, хоть и мощности литрового силового агрегата вполне хватает, правда с натяжкой. Ели же вам нужен, такой себе, полукоммерческий вариант, с самой минимальной ценой километра при больших пробегах, то это именно ваш автомобиль, один из самых привлекательных на рынке, особенно с ГБО.

Обсуждение тест-драйва Logan

wolfww  

Не понимаю я этих французов, у меня двигатель 1,6 8кл. при среднем режиме он кушает до 8л 95 бензина, двигатель совсем не прихотлив, зачем было изобретать велосипед...

+4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация